Страницы

вторник, 6 мая 2014 г.

Чертовски люблю время ,когда есть свободное время. Делать что хочешь не переживая ,что вот -вот надо будет сорваться по делам с первым звонком. Что может быть лучше?)
Сегодня с утра моя творческая сторона начала сходить с ума и срочно надо было что-то сотворить.Так посмотрев один фильм за утренними делами думала сходить в ближайший парк сделать снимки.Но не тут то было, одев платье, причешавшись я уже забыла ,что собиралась выйти с квартиры,уселась в кровать и начала рисовать:)
Вот мне интересно я один такой непрактичный человек и люблю это делать в постели ? И потом отмывать краски с любимого постельного белья?) Да в этом наверно что-то есть :D
         Вечером буду заниматься блогом и его дизайном,наконец-то дошли руки:)
Так же спешу напомнить тем , кто так как и я не следит за временем,что уже май:)Всегда любила этот месяц,особенно после песни Нервов-Мой май...В общем суть не в этом,надеюсь многие готовятся к экзаменам,а те кто уже ничем не озабочен, придумал чем будет заниматься летом:)
Хорошо вам дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий