Страницы

среда, 1 января 2014 г.

Карпаты!

Я пока не много путешествовала и многих мест не знаю.Но на данный момент есть такое место ,где можно просто расслабиться.
Во первых Украина,я люблю эту страну.Люди мне кажутся,что такие же как у нас,но там своя атмосфера.Особенно их язык,который я  с детства знаю очень хорошо(но писать на украинском я не умею).Я просто не понимаю, как можно на нём ругаться или выяснять отношения?Не знаю, все слова и звуки украинского по моему для этого,поэтому если что-то случалось,то я переходила на русский:)
И так Карпаты,Западная Украина.Я просто обожаю это место.Там безумно красиво в любое время года.Я  с детства  любила бродить по горам Карпат с моим дедушкой.Который знает там каждое деревце и речку.Особенно когда он мне рассказывал необычные истории про некоторые места,что я очень люблю;) 
Всегда когда я туда приезжаю мне хочется что-то делать,творить.Особенно если прогуляться после дождя или когда туманно.Я не знаю, что еще может больше вдохновлять меня чем это.


                                                                                     <3

4 комментария:

  1. С Новым Годом Вас! Пусть год будет действительно счастливым!
    у Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Diana

    ОтветитьУдалить