Страницы

среда, 1 января 2014 г.

C Новым годом!1 день нового года

                         Всем привет!С Прошедшим Вас Новым Годом!
Желаю Вам всех благ.Что бы в новом году Вы достигли своих целей.Что бы в вашем доме было тепло и ют и что бы в этом году вы открыли новые двери в вашей жизни!
                                                                  <3
Я безумно было рада этому празднику.Прошлый год не показался мне очень удачным.Так как произошло очень много вещей которые поменяли мою жизнь и моё мировоззрение.Но сейчас я даже рада всему тому,что происходило.Все в нашей жизни и не зря,и если так случилось,значит это нужно было что бы сделать правильные выводы и идти дальше.
Cегодня я проснулась очень поздно и что бы спасли как то этот день.Мы решили пройтись по году.Как я люблю такой полупустой город и самое интересно,что встречали мы только пары с детьми и Деда Мороза;).Плюс у нас пошёл снег,но он быстро растаял и на улице опять "поздняя осень".


<3
                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий