Страницы

вторник, 17 декабря 2013 г.

Моё творчество.Первый портрет мальчика..)

"Всё еще в поисках"..
Я обожаю карандаши,люблю ими рисовать.Получается ярко и можно рисовать в любом месте и ничего не будет растекаться,пачкаться и мешать процессу.Только если карандашек сломается,но это не беда точилки никто не отменял;)Я вам ничего особенного сейчас не покажу,это просто вечерние зарисовки.
Но не все так просто,есть одно НО.Я никогда ,не рисую мальчиков.Просто как то не идет.Я помню в детстве когда рисовала семью или просто группу людей,девочки все были хорошенькие ,а мальчики "страшильчики". Но время идёт и я решила как бы извиниться  перед моими человечками мужского пола:)и вот что получилось)
                             
вот ОН ;)

В процессе я поняла,что ему нужна подружка и нарисовала ему рыжика)

глазки 

глазки 2
                                                                                   <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий