Страницы

среда, 25 декабря 2013 г.

Будни

Знаете я безумно  радуюсь,когда  у меня есть свободные дни для безделья.Это действительно прекрасно.Так как этот год,он у меня выдался очень суматошным,быстрым,эмоциональным и вот эти дни спокойствия перед следуещим годом,даже пугают.Ничего не посходит,все спокойно и мне кажется так мне лучше.В любом случае,я думаю это хороший знак и никакое не "затишье без бурей".Мне нравиться высыпаться,мне нравится слушать музыку до того,что уже уши болят от звуков.Мне нравится гулять зная,что мне некуда спешить,читать ночами и рисовать.Чёрт возьми,что может быть лучше?
Плюс бонус, cкоро праздники и я вовсю уже украшаю свой дом.Я просто обожаю фонарики,ёлочки,игрушки,смешные шапочки для нового нога и прочее.
Поделюсь маленькой радостью,я во всю искала почти месяц фонарики нужного мне цвета,но потом я увидела их и все я поняла ,что это именно то что мне нужно:)
 
Теперь они украшают моё рабочее место:)
<3
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий